• Страница 1 из 1
  • 1
Как смириться с болью потери...
vaksik Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 1
Автор темы
Заглянувший на огонек
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Офлайн
Уважаемые форумчане, я новичок, хотела бы поговорить о том, что болит у меня... это невыносимая боль от потери близкого человека...вот еще полтора года назад я не верила своему счастью, что нашла именно СВОЕГО человека, СВОЮ родную душу, того, кто сделан из той же глины, что и я...мы понимали друг друга с первого слова и даже без слов...мы чувствовали друг друга....и вот так случилось, что внезапно его не стало.... мой мир рухнул - все надежды, все будущее....25 сентября будет 40 дней...еще не было ни одного дня после его смерти без слез, я просыпаюсь среди ночи и тихо плачу в подушку, чтобы не разбудить сына... ни таблетки, ни молитвы не помагают....если бы не работа, то точно с ума сошла бы....правда нашла отдушину - пишу ему письма на тот свет....а вдруг....мы же этого не знаем..... но как смириться с этой болью, которая разрывает все внутри....как только я начинаю абстрагироваться( представлять себе, что он просто уехал в командировку или оч занят и ему не до меня или просто, что он разлюбил меня и ушел к другой женщине), то происходит что-то такое, что возвращает меня к реальности - то письмо его, написанное когда-то мне, выпадает случайно из книги, то натыкаюсь на его фото...может он что-то мне хочет сказать....а может просто все мои домыслы...
Украина
NNN Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 2
Активный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Офлайн
Искренне Вам сочуствую.Потерять любимого человека очень нелегко.Но изменить ничего мы не в силах и нужно жить дальше. Только не пишите письма больше тому человеку,не не терзайте свою,горем убитую, душу,ведь так можно и с ума сойти.Лучше посещайте церковь,молитесь и ставьте свечи за упокой.


Мы все кому-то преданы....
или кем-то.
Германия