Форум » Форумы сайта Lubov-Lubov.ru » Спасатели разбитых сердец » Пережить расставание » Как пережить расставание? (Рассталась с женатым любовником.)
Как пережить расставание?
malinka Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 21
Автор темы
Известный форумчанин
Пользователь
Сообщений: 275
Статус: Офлайн
Я медсестра, сейчас слава богу мы работаем в разных больницах.
Российская Федерация
помидора Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 22
Ягодка
Спасатель
Сообщений: 11169
Статус: Офлайн
Цитата Фирсова ()
Помидора у нас добрый следователь.

Ага у нас тут ролевые игры во всю процветают pleasantsurprize
Российская Федерация
Фирсова Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:29 | Сообщение # 23
Наша Звезда
Пользователь
Сообщений: 9618
Статус: Офлайн
Цитата malinka ()
Прикольные вы тут, даже улыбнуло :)

К 8 марта, самое позднее к 1 апрелю Вы будете приколисткой высшей марки.
Скорее всего раньше, медики как правило более циничны.

Вот красавец Ваш к весне может остаться без любовницы в Вашем лице, но с памперсами, тяжелой работой и прочим.
Российская Федерация
la777 Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 24
Жирафик
Спасатель
Сообщений: 9250
Статус: Офлайн
Вы осознаете, что он хочет жить с одной женщиной, а спать с двумя. При этом, чтобы вторая не смела предъявлять претензии и устраивать истерики. Радоваться встречам, когда обстоятельства сложатся и жена не узнает, а если узнает, вы будете отправлены в долгое пешее путешествие без сожаления. Да, еще то, что три года приличный срок. Вы уже начинаете ему надоедать, какой бы вы сексуальной не были (тут все любовницы Богини Секса). Так у вас есть шанс уйти от него самой и остаться в памяти счастьем, пусть и временным, не дожидаясь, когда он избавится от вас, как от ненужной вещи.
Российская Федерация
помидора Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 25
Ягодка
Спасатель
Сообщений: 11169
Статус: Офлайн
Цитата malinka ()