Таня, молодая женщина, замужняя. Живет она с мужем вместе лет семь, сексом регулярно с ним занимается, а детей все нет. Не может женщина забеременеть и все тут! И такой это у них был случай, когда со здоровьем у обоих все в порядке и врачи только плечами пожимают. Препятствий, говорят со стороны здоровья у вас никаких нет. Препятствий-то нет, но и беременности долгожданной тоже все нет и нет нет. Ладно. Случилось тут такое дело, что отец у Тани приболел и она к нему срочно поехала в другой город. Муж в это время в командировке был, у него работа такая - с командировками. Попроведовала Таня отца, позаботилась о том, чтобы все у него все было что нужно, денег ему, что называется, "подкинула" (лекарства-то дорогие сейчас) и отправилась к себе домой. Только туда она ехала автобусом, а обратно поездом решила ехать. Автобусом дорога очень утомительная, а поездом хоть и дольше получается, а зато вечером выехал, ночь в вагоне поспал, а утром уже и в родном городе. Хорошо. Купила она купейный билет, поскольку плацкартных как всегда не было, и едет себе. В купе она, старушенция какая-то и парень молодой, интересный такой. Парень этот все с разговорами к ней, шутит, знаки внимания оказывает. А Таня наша настолько уже замужняя, что ей в этот момент даже в голову не пришло отчего он так перышки распускает. И вот на остановке бабуля эта сходит. В купе больше никто не подсаживается, а до Таниного города больше никаких остановок нет. Вечер, мерный стук колес, молодой ухажер обходительный, армянский коньячок, который Таня по простоте душевной приняла " за знакомство", приятно голову пьянит. Как это получилось, она до сих пор не понимает, никогда она прежде мужу не изменяла и даже в голове такие глупости не держала, но оказалась Таня на одной полочке с ухажером этим. И горячая страсть между ними приключилась. До утра молодец ее любил горячо, а утром она с поезда сошла, а он дальше покатил себе. Проходящий был поезд-то этот. И ничего она об этом молодце не знает, кроме того, что зовут его Федя. Да и то, может, соврал. Хотя вряд ли - зачем ему врать-то? И так ведь обоим ясно было, что не увидятся они никогда больше. Секс на один раз без обязательств. Ладно. Ну, сходила Таня к врачу, сдала анализы - мало ли, предохраняться-то она без привычки к случайным связям и не подумала даже, да и Федя тоже такими мелочами не заморачивался. Обошлось. Но проходит некоторое время и понимает Таня, что беременна. Сначала думала, что просто задержка у нее, как уже и раньше бывало, ан нет! Беременность. И по срокам, благодаря командировке мужниной железно получается, что это от Феди беременность. Не от мужа. Ситуация. Стала Таня думать, что же ей делать: аборт - жалко, столько ждала ребеночка, а тут вот он, и губить? Не могла она так поступить. Пока она думала, беременность уже скрывать нельзя стало. Муж обрадовался, заботой, вниманием окружает, суетится, на седьмом небе мужчина просто от счастья! И никаких у него не то что подозрений, а и просто мыслей о верности жены не возникает. А с чего бы? Таня не такая женщина. Действительно не такая. А Таня наша и рада и не рада. Ну что рожать будет, это уже без вопросов. А вот говорить мужу или нет? С тем она ко мне и пришла. Совета, значит, спросить. И так она себя настроила, что вот как я скажу, так она и поступит! Как вам это? Мне так не очень, я-то ни при чем, а она меня ответственностью за свое семейное счастье вздумала нагрузить. И даже то предусмотрела Танюша, что если я откажусь ей советовать, то она тогда мужу все расскажет! Загадала она на меня, значит. Ну дела! Я ей свое мнение сказал по этому вопросу, ничего скрывать не стал. Сказал и как дальше будет, и что ей делать надо и чего ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах ей делать не надо. Послушается меня - будет у нее счастье. И у ее мужа тоже. А Вы как думаете? Надо ей мужу правду открывать или нет?
Думаю не надо говорить.Ведь они счастливы,оба ребенкка ждали.Да и семейное счастье рухнет от правды такой. Думаю это шанс(с ребенком) создать полноценную жизнь. Такой удар даже сильный мужчина не выдержит,так зачем делать больно родному человеку? Понятно же ,что проблемы с зачатием как раз у мужа, у нее все в порядке. Ну сколько еще ждать беременность от мужа? А так все уже есть. Если остро встанет вопрос(от кого ребенок),Танюша наверное найдет разумный ответ.
У мужа по мнению врачей нет никаких проблем в этом плане. да если бы даже и были это что, дает зеленый свет на внебрачную беременность. К тому же сегодня забеременеть можно и вовсе без участия мужчины. Я знаю одну супружескую любящую пару, они не могут иметь детей именно по "вине" мужа ( он служил на атомной подводной лодке), так они в конце концов усыновили новорожденного ребенка, от которого молодая мамочка в роддоме отказалась. А о том, чтобы "подгулять" беременность на стороне у женщины даже мыслей не было. Поэтому я считаю, что Ваш аргумент не может быть принят во внимание в таком вопросе.
Если говорить - то сразу. Если молчать - то навсегда. Откроешь рот - двойное предательство совершишь и уже не только мужа подставишь, но и подросшего к тому времени и кое-что начинающего смыслить ребенка своего.
Она сразу не сказала. Фактически она сделала свой выбор задолго до того, как начала о нем размышлять. В первый раз я ей отказал. И что-же? Сказала она мужу? Конечно нет. Жребий был уже брошен и Рубикон перейден. Как красиво сказал какой-то древний римлянин
0
3.Вероника(03.06.2010 14:42)
Мужчина - тоже человек и имеет право воспитывать своего ребенка (или не своего, но с открытыми глазами). Потребительское отношение к мужчинам у нас считается нормой - типа, так и быть, дорогой, обеспечивай нас; а ребенок родился, потому что я сама так решила. Гнусная философия. И что тогда семейное счастье - это женское счастье использовать мужика?
Мужчина тоже человек- Браво!Есть на нашем сайте женщины, которые и нас, мужчин, считают людьми!Действительно, со стороны женщин в нашем обществе довлеет именно потребительский подход к мужчине. Синдром: "Мужчина должен..." При это слова "Женщина должна..." никому даже в голову не приходят. Соглашусь с Вероникой - мужчина имеет права в семье. А не только обязанности.
Да кто же спорит? Мужчина тоже человек.Зато девиз многих мужчин таков : курица не птица,баба не человек.А уж претензий мужчин,чего должна женщина у-у-у-у- не счесть.Хотя права и обязанности (по идеи) у нас равные.
Права у нас равные- это правильно. Но обязанности нет. обязанности у каждого свои. И в каждом случае очень могу,т отличаться, тут все индивидуально. У меня один знакомы, твердо убежден, что мыть полы для мужчины унизительно. Его жена, умная женщина, когда с этим столкнулась, то просто стала мыть полы сама. А зато он другие вещи по дому делает охотно и добротно. А можно было-бы, этими полами его до старости попрекать, а то и до развода дело довести. тому примеров немало, когда начав ругаться из-за пустяков люди разводятся, уже и не помня как там все началось.
Наверное нам не хватает хорошего воспитания и общей культуры. Вспомните беднягу Каренина, мужа Анны ( это которая еще потом под поезд бросилась). Какое достойное поведение в непростой ситуации, когда жена открыто ему изменяла с любовником. ни матов, ни унижений, ни оскорблений, ни запоев, ни походов налево. Воспитание.
Такие вещи происходят сплошь да рядом. Иметь любовника для женщины - это почти уже норма. во всяком случае общественно осуждение ей не грозит, подруги от нее не отвернуться, коллеги на работе не осудят. А когда спишь и с мужем и с любовником, кой черт там разберет от кого беременность? Погадает такая дамочка, почешет свою белокурую репку, да и махнет на все это рукой. родит, да и живет себе дальше. В любом случае, она то уверена ,что ребенок этот точно уж ее собственный. У Тани просто случай немного иной- она точно знает от кого "залетела".
Но Таня одна санки возить не захотела. Ей нужен муж- для счастливой личной жизни ( и материальной обеспеченности, смею заметить). И колдун - для морального оправдания и гарантий безопасности ее будущего. А много ли женщин сами возят свои санки?
Именно так. Но ответственностью за последствия своего выбора очень часто стремятся нагрузить другого. И не только женщины. Хотя особенно для женщин это и характерно.
Девочки! Может я и не права,но это мое мнение(в данном случае).Очевидно ,что эта пара не гулящая и они друг друга любят,но проблема с зачатием со стороны мужа. А если она так от мужа и не забеременеет(никогда)?А вообще, конечно я с вами согласна рожать надо от мужа и воспитывать детей вместе с ним. Я против того чтобы женщины не весть от кого беременили ,а мужьям (рогатым)лапшу на уши вешали.Так же против ,что бы мужчины вне семьи имели детей, а потом как сливы болтались межу этими и теми детьми. Все должно происходить в семье ,в любви и согласии.Но это конечно идеальный вариант,в жизни, сами знаете,много чего происходит.
Друг друга любят говорите? А как же Федя? Он в какую щелку в этой любви пролез? В самом деле, не насиловал же он Таню. сказала бы она ему категорично "нет" он бы и свял. Но она не сказала. Lenochka , не первый раз за вами замечаю, о чем бы разговор не шел, Вы всегда в строну "мужчина должен...) сворачиваете. А в данном случае у нас Танин муж безупречная жертва. Вы не находите? Ну а что все в семье должно происходит - тут я вас поддерживая безоговорочно. Все, что женщине нужно от мужчине она должна получать от своего мужа. И наоборот, все ,что нужно мужчине от женщины, он должен получать от своей жены. Тогда и любовь у них будет, и мир в доме, и дети свои собственные. Но в большинстве семей как раз этого важного момента-то и нет!
Сворачиваю в сторону "Мужчина должен"?Зря так думаете.Мое мнение было и остается такое: Или оба друг для друга "должны"(обоюдно)или никто никому.А сколько пар изменяют друг другу в наше время?О чем люди думают?Что мало таких Таниных случаев?Это сегодня стало нормой.Лично я против измен.Я за семейную чистоплотность. А Танин муж безгрешен?
В этом отношении - да, безгрешен. Я тоже за чистоплотность. Измена - очень рискованная и всегда невыгодная инвестиция.
0
6.Роза(03.06.2010 15:32)
Дык тяжело будет даме с грузом таким на душе жить. Особенно если и правда порядочная по жизни. С каждым может случиться... Или нет... Не знаю даже.... Ситуация, однако.....
Почему мне кажется, что с действительно порядочной женщиной, случайный секс у Феди не получиться? Таня, она не гулящая баба, нет. Ни налево, ни направо сама она никогда не пойдет. Но не воспользовалась ли она случаем? А если еще случай "сам" представиться? И еще. И еще...Хотя, думаю, ей и одного раза на всю жизнь хватило. Не повезло. Или повезло?
Мне не потому легче в этом вопросе, что я ясновидящий, а потому, что я не стану делать моральный выбор вместе виновницы торжества. Только Таня может решить что ей делать с этой беременностью и говорить мужу правду или нет. Я же, если берусь за дело, то далее уже действую в интересах клиента, без оглядки на соображения общественной морали. Но берусь я отнюдь не за все подряд.
Вы же где то сами писали,что никто никому в этой жизни ничего не должен.На загулы от супруга у меня всегда красный свет.Для меня это ТАБУ.Так чем дело то закончилось? А Вы видите в чем у них с мужем проблема?Почему не получается зачатие?
Да вижу. Но озвучивать не буду. Проблему я эту убрал и у них еще дети теперь будут.
0
22.Наталья(03.06.2010 17:32)
Сергей, Вы говорили в одном из комментариев про слова, которые никогда не должны быть сказаны и про поступки, которые никогда не должны быть совершены. Это точно такой случай.
В каком смысле? Что нельзя с кем попало при случае мужу изменять? Или ,что уж если изменила, то не надо ему об этом говорить? Наверно первое. И это так оно и есть. Я выше уже писал- измена невыгодная инвестиция в будущее счастье.
0
23.Макс(03.06.2010 17:35)
И почему мне кааажется что женатый мужик после приключения в поезде сразу окажется для жены гадом. А наша Танечка чуть ли не жертва в дамских глазах!
И о проблеме зачатия тоже. Я, честно говоря, когда писал о муже как о жертве не думал. Я думал о моральном выборе, о том, то делается он автоматически, а потом уже к нему приклеивается какое-нибудь оправдание. Но я очень далек от осуждения Тани. Со стороны все святы.
Чисто мужская точка зрения.Такие поступки не простительны ни мужчинам ,ни женщинам. Если муж хороший,то любая женщина осудит поступок Танюши.Какая она жертва,если сама этого хотела? Никто ж не принуждал.Это предательство.
Конечно первоисточник-измена.А беремееность это следствие.Но сдесь,я бы наверное Тане посочувствовала бы.Наверное Таня отчаялась забеременеть,и вдруг такое.....В данной ситуации (наверное)она почувствовла и радость и отчаяние.Но вот думаю,ведь наука развивается и прогрессирует,чего не воспользоваться и пройти процедуру(к примеру)ЭКО? Ребенок получился бы от обоих родителей.Многие решают именно так эту проблему.
Конечно первоисточник-измена. Первоисточник гораздо глубже - подсознательная готовность к внебрачному сексу. Откуда это идет - это еще один вопрос. Но не буду здесь так глубоко копать. Таня была вполне готова мужу изменить при случае. Случай настал, - Таня его использовала. Без этой готовности ничего-бы не случилось. Человек всегда реагирует на ситуацию с заранее сформированной установкой. А беременность - это как бы случайность. Ее ведь могло не быть, если рассуждать абстрактно. Хотя в данном случае ее не быть не могло. И именно это есть двигатель всей этой истории. но об этом я потом расскажу, а сначала пусть все выскажутся, кто что думает по этой ситуации.
0
32.roza_bg26(03.06.2010 18:03)
если женщина порядочная тяжело с таким секретом - тоже зависит сколько и как любит своего сопруга - собсвенно я с таким проблемом жила бы в кошмаре преследования совести
Здорово у Вас получается! Рассказала Танюша все батюшке- вот и нет греха! Чиста как дева Мария перед Богом и людьми! А муж пусть себе ходит с рогами и воспитывает Федину дочь. Так ему лучше. Потому-что только Таня знает, что ему лучше и в чем его польза!. Разговор с батюшкой Тане не даст ничего в плане отпущения грехов. Отпустить нам грех поп не может, а может только тот, против кого мы согрешили. Бог от нее отвернулся и более не слышит. Иисус учил просить прощения не у попов, а у того человека ,которого мы обидели. А без этого он говорил, даже и не пытайтесь молиться. Так что Танино Царствие Небесное просвистело мимо нее в тот момент, когда она отдалась ласкам Феденьки.
Нет, в ящик сыграла-бы только Танина личная жизнь в этом случае. При этом измену случайную он еще мог ей простить. Не сразу, не легко и просто-но мог. А сокрытие внебрачной беременности - нет. А под другим углом гте-то и Таню понять можно - вдруг исполнилась ее мечта и- бац! Она беременна! И теперь вот так взять и потихоньку сделать аборт? Таня этого не может, она не так устроена. И она идет на обман, чтобы сразу поймать двух зайцев - и ребеночка оставить и мужа.
Простить то, что было сделано под влиянием ситуации, очарования и опьянения- можно. Кто из нас без греха? Но то, что сделано сознательно и за что, собственно никто не виниться и прощения не просить???? Если этот факт как-то станет известен Таниному мужу, то семейной жизни конец. На каком-бы этапе она в этот момент не находилась.
А заповеди? Ни один человек, если конечно он не святой, их выполнить не может, а все себя в грудь бьют: "Мы христиане! Мы правильно славим!" А случись блудную жену простить, причем свою собственную - и нифига! Никто о христианстве и не вспомнит! Эхе-хе...человечки...Это я потому тут христианство вспоминаю, что Лия проблему с изменой и внебрачной беременностью через батюшку решила. А так - конечно, все "не святые" мужики такого дела простить не могут. За редким исключением( а такие случаи мне известны).
Он не бесплодный. А если бы и так - его бы нехило спросить: нужен ему Федин плод или нет? А ему не нужен. Эта история сродни тем, когда дамочка встречается с мужичком, потом беременеет, потом мужичок исчезает. А дамочка находит молодого дурачка, быстренько с ним в постельку, а потом: "Милый, я беременна! Когда у нас свадьба будет?". И молоденький дурачок женится и всю жизнь воспитывает не своего ребенка. Только здесь в роли дурачка муж выступает. Вам не кажется? Танин поступок продиктован эгоизмом, пренебрежением к правам собственного мужа и отсутствием того, что собственно и называется любовью. Предательство - это предательство, и так его и надо называть. Да, в жизни многое неоднозначно и запутано, да, и так можно жить и быть может даже счастливо. Но если сделал человеку подлость ,то скажи себе прямо - я подлец. А то: "Ему так лучше. Да он так рад этому ребенку. Да и что с того, что не от него, разве это важно?". А ему важно. Мне тоже было бы не наплевать. И огромному большинству нормальных мужиков - тоже.
Да вот Таня уже сейчас не очень счастлива. Грызет ее подлюка совесть все-таки. Вы, конечно, правы с точки зрения здравого смысла. Но и он дает сбои. Честнее было бы или сразу во всем признаться, а потом уже как события будут разворачиваться. Или, если уж решила ребенка во что бы то ни стало оставлять, то сказать мужу...ну и остаться с ребенком одной. Это ведь только ее ребенок в конце-то концов. Или не говорить, а сделать аборт и дальше жить с мужем. Каждый из этих вариантов намного честнее, чем тот, который она выбрала. А вскрыться все это может очень неожиданным образом. И тогда все равно семейной жизни кирдык.Да плюс возраст еще. Да ребенок на руках. Ситуация, как бы это так сказать...хреновая!
Это не только вам, это всем трудно. да ведь еще надо чтобы простил. вот поэтому Был придуман поп, который за деньги тебе отпустит любые грехи "автоматом". Изнасиловал, убил, предал - покаялся, получил отпущения и хоть в святые иди! Очень удобно. А Иисус о покаянии ничего не говорил. Его идея - не обижай людей. А обидел- добейся, чтобы тебя простили. Простит тебя жертва- тогда ты чист. Нет, значит нет и не видать тебе царствия небесного как своих ушей! А то у нас каждая сволочь- православная, и не куда нибудь там собирается, а прямо в Рай. "А че? Я же в натуре покаялся, бля!"
Именно. Да и в долгосрочной перспективе такой поступок очень чреват сильными негативными последствиями. Причем и для ребенка тоже. Он внезапно может узнать, что папе он не родной, а его родному папе он вообще до лампочки. В общем, замутила Танечка историю. Это ,кстати, ярко демонстрирует различие между мужской и женской изменой в плане последствий. Федя, тот к жене приехал- и все у него хорошо. Никаких забот.
Если муж когда и узнает,а тем более ребенок...семья развалится,удар будет для обоих,а Таня будет ненавидеть всю свою жизнь и мучится угрызениями совести.У меня была немного иная ситуация.Первый мой муж сел в тюрьму в очередной раз.Сказал гуляй с кем хочешь живи как хочешь,но не рожай детей,я тебе простить не смогу ребенка.У меня появился любовник.Забеременела я быстро,хотя прожив с первым три года,не могла забеременеть.В 19 мне поставили диагноз бесплодие.Я свой выбор сделала в пользу ребенка не колеблясь.О чем по сей день не сожалею ни капли.
Да, ситуация у Вас была другая, хотя и в той же теме. Вам пришлось выбирать или муж, или ребенок и Вы выбрали ребенка. А если Вы бы могли скрыть, что ребенок не от мужа? Вот это и был Танин соблазн - возможность скрыть. Отсюда все танцы и пошли.
Я в этом отношении совестливый человек.Чужого ребенка я бы не подсунула ни за что.Лучше аборт сделала по тихому,но не так.Я бы на месте Тани осталась с ребенком,а не с мужем.Муж мужем,а ребенок плоть от плоти твоей самый близкий дорогой для тебя человек.Все равно даже если муж и не узнает она всегда будет мается.Мне кажется это будет тяжелый груз на протяжении всей жизни для нее если уж сейчас она мучается угрызениями совести,а дальше....
Я с Вами согласен. Из этой ситуации два достойных выхода :1. Сказать правду и остаться с ребенком, пусть даже в этом случае муж тебя бросит.2. Смолчать и сделать аборт. Твоя ошибка - ты ее и исправляй.
Вот чего давно не делаю - не обвиняю других. Жизнь свою сама проживаю и все, что в ней происходит - МОЙ ВЫБОР. Значит, и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него ТОЛЬКО МОЯ!!! Нравится-не нравится... ВЫБРАЛА - ЖУЙ!
ВЫБРАЛА - ЖУЙ! Или выплюни, если не жуется! Я тоже стараюсь никого не обвинять и не осуждать. Особенно со стороны., когда ситуация тебя не задевает и даже вовсе тебя не касается.
Как вы сказали она не гулящая, но хотела ребенка. Значит этот парнишка был похож, ну как умная женщина, обходящая инстанции она знала свои опасные дни. Значит она все обдумала. Хочу ребенка, похож, подходящий день.Ведь потом она к вам пришла, значит на весах был ребенок и муж на других совесть и издержки в будующем, страх.остается сказать ,что взяли силой.в его глазах она не изменяла, в своих женское желание иметь ребенка и при этом мужа оставить. Не знаю, я бы так с самого начала не поступила, а если и да, то расплатилась бы потерей ребенка и конечно скорьбью, ведь дети еще будут. Эта ночь будет уроком! Если она обратилась к вам, то думаю да, сказать, ведь вы ее научили когда и как, вобщем с вашей помощью. Тогда и ребенок остается и муж, и дети позже.
Если уж полно и всесторонне рассуждать о порядочности неизвестной нам Тани... Можно я вставлю свои пять копеек в ее защиту? ЗЫ. ни в коем случае не оправдываю ее поступок - подкинуть чужого ребенка мужу. Я о другом Девочки, а вы никогда не замечали того факта, что наша физиология определяет наши желания? Я о том, что в дни овуляции природой предусмотрено страстное желание секса. Да простят меня мужчины за такие подробности, но спираль я ставлю только для того, чтоб не лишать себя и мужа такого кайфа в этот период. Для того, чтобы забеременеть - не забеременеть (не говорю о бесплодии!) нужно научиться слушать свое тело, научиться понимать его. На этот физиологический факт я обратила внимание лет 8 назад, а недавно читала книгу Аллана и Барбары Пиз, где нашла своим догадкам подтверждение. В этой книге, конечно, много американизма, но некоторые вещи, описанные ими неизменны для всех времен и народов. Так вот, иногда у женщин случаются редкие моменты, когда она оказывается в постели с мужчиной, а потом действительно абсолютно не понимает, как такое произошло и как она вообще могла на такое пойти. Такое редко, но случается. И дело тут не в нравственности, а в гормонах.
Нет. Не поймет. Пусть растит. Она ему 7 лет свою любовь и зоботу дарила? Дарила! Ребенок его жены есть и его ребенок. Аборт делать не надо. Это же самое близкое и родное существо. Не понимаю женщин сравнивающих ребенка и мужа. Ребенок - это твой мир, частица тебя, муж - это средство обеспечения и покровитель тебя и твоего чада. Ребенка можно любит бесконечно, слабый муж - есть ненужная обуза. Почему мужчина - Господин? потому что именно женщина отдается мужчине, за это он должен обеспечивать ей покровительство и уважение. Но некоторые мужчины так умеют давить на жалость, что у женщины появляется материнский инстинкт, и она начинает нянчится со сллабым мужем, не понимая, что этим тормозит свое развитие. Я против слабых и ноющих мужчин. Сильный мужчина дите принял. Но у ее мужчины силы духа не хватит, так пусть растит не зная об этом. Тем более женщина без детей жила с ним 7 лет. Другая бы (к примеру я) через 2 года его из дома вышвырнула и нашла бы другого. Радоваться надо и жену благодарить, что она такая терпеливая и любящая. Ну изменила? С кем не бывает. Это женская природа. Ей нужна любовь, забота. Чтобы кто-то пригрел, приласкал. Значит внимания ей не хватало.
Как может идти речь об аборте, аборт - это убийство, последствия за него огромны. Ужасное испытание для женщины. Я думаю, что эта ситуация дана душе Татьяны для развития этой самой души, это испытание, которое должно её чему-то научить. Я думаю она приняла правильное решение - не сказав мужу. Почему он тоже должен испытывать страдания, узнав о предательстве жены. Если он в неведении воспитает этого ребёнка как своего - у него всё хорошо, жизнь удалась. Если узнает - то так было задумано судьбою. Души учатся на этой планете. Думаю, что смысл жизни - знания правильности этой жизни, наша душа, прожив жизнь, испытав все страдания - должна становиться чище, лучше, благороднее. Вы не замечали, как страдания облагораживают человека? Так вот, живя с чувством вины, Таня всегда будет испытывать страдания, а душа её будет приображаться. Ну не просто так не могла она с мужем иметь детей, не просто так из неоткуда на её пути возник Федя, и не просто так у неё была овуляция. Степень чистоты её души была такова, что она должна была пройти это испытание. Да, с этим грузом на душе жить не легко - в этом и смысл. Другое дело - что если раскаяния и страданий с её стороны не будет - то новые и новые беды будут сыпаться на неё как из рога изобилия.
Если бы, действительно, первостепенным было ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ МАТЕРЬЮ, сказала бы - и будь что будет, главное - будет ребёнок. А тут, всё-таки, видимо, желание определенного статуса. И очередной "галочки".
Нет, говорить не нужно. Если так долго нет детей и врачи говорят, что все ок, то это либо чудо либо "чудо" от другого. И если муж не дурак, то он и сам это прекрасно понимает, тем более, что была поездка. А раз не хочет обсуждать эту тему, то значит и правды знать не хочет. Значит он готов принять это "долгожданное чудо" и ситуацию в целом. Возможно, что если вы осуждаете Татьяну, то из вас никто не сталкивался с бесплодием. Я тоже замужем и тоже очень люблю своего мужа. Врачи тоже говорят, что все ок, а детей нет(((( Я в отчаянье и муж тоже. Мы любим друг друга и очень хотим ребенка. Если бы я оказалась в подобной ситуации, то я бы тоже стала рожать. И я уверена на 100%, что муж бы не стал выспрашивать его ли это ребенок. Он просто бы принял ситуацию. И здесь ситуация не о вранье, а скорее о подарке судьбы, который так долго ждали.